Как быстро игрок должен сказать "Уно", чтобы не рисовать лишние карты?

Я играл со своей невестой и друзьями, и она твердо уверена, что если вы можете кричать Уно прежде чем кто-то, кто только что сыграл свой второй на последнюю карту, они обязаны подобрать размер штрафа карт.

Это кошерно?

+251
Raivo 2 июн. 2010 г., 7:00:31
24 ответов

Искра двойной сейчас, наверное, лучший период для этого и супер дешевые и могут поразить Мироходцев, а также существ. Если вы конкретно хотите дублировать кессигские ломатели клеток полагаю, вы можете использовать вызов Санкт-Трафт. Но, похоже, вопрос был можно скопировать триггер и да, вы можете с Стрионический резонатор он падает прямо перед кессигские ломатели клеток на 2 и может быть активирован один раз он может атаковать.

+981
user142865 03 февр. '09 в 4:24

Если оппонент, или что-то еще, заставляет меня пожертвовать существо, и у меня есть множество крови или что-то подобное, я могу пожертвовать существо с принимающей крови?

+976
me123 4 дек. 2014 г., 16:51:47

В норм состоянии (под "стать королем Токио"):

Если на вас напали во время поездки в Токио, и вы не хотите больше быть там ... вы можете уступить монстра, который напал на.

Нет никакого упоминания о фактически понесенного урона. Вам просто нужно быть атакован. По правилам, если на вас нападут, могут уступить Токио, даже если вы избежать повреждения, используя крылья.

+954
agugglez 22 мая 2018 г., 13:42:04

Это все еще существует в Дюжарден Престиж издания.

Продается Здесь:
http://www.jeuxdujardin.fr/mille-bornes-prestige.html

Правила Здесь:
http://www.jeuxdujardin.fr/files/regles/mille-bornes-prestige-regles-du-jeu.pdf

В разделе для переворота-Fourre:

Примечание: залить сувенир се Цюй компаньон совершившийся переворот-Fourre ООН, на prend жетон ООН Эт на Le ставят Деван КНИ.

+914
user3486778 26 дек. 2015 г., 5:45:32

Это объясняется очень хорошо в каждый основной набор стартера коробки около поворота 3, обычно имеющий 2/1 блок 1/1 или похожие, но давайте будем откровенны и выкопать правила. Открыть на 510, мы пропускаем детали, которые не относятся:

  1. Шаг Боевых Повреждений

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют.[...]

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует.[...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Этот пошаговых действий не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности с момента боевых повреждений и времени он сдается.

[...]

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаг с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить к концу боевой шаг, Фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые ущерб в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной забастовка в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя

Ок, что это значит для нас?

  • Шаг 510.1 А и С говорят, что 6/4 наносит 6 урона на 5/5 в отсутствие первого удара, двойной удар или защиту от цвета/типа 6/4 или эффект, который предотвращает боевые повреждения.
  • Шаг 510.1 A и D сказать, что 5/5 наносит 5 урона 6/4 в отсутствие первого удара, двойной удар или защиту от цвета/типа на 5/5 или эффект, который предотвращает боевые повреждения.
  • Шаг 510.2 говорит, У нас 6/4 с 5 урона и 5/5 с 6 урона. В обоих случаях ущерб равен или выше, чем их прочность.
    • Оба существа разрушаются1 2.
    • Разрушенные существ покинуть поле боя3 и введите кладбище4

1 - в отсутствие 702.12. Неразрушимый перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не разрушен смертельные повреждения, и они игнорируют государственные действия, который проверяет смертельные повреждения
2 - 701.14. Регенерировать можно применить: “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалить его из боя.
3 - может вызвать как эта карта покидает поле битвы эффекты
4 - может вызвать как эта карта попадает на кладбище последствия


+880
Nyxels 25 мая 2011 г., 17:01:42

Существует несколько причин, по которым игрок может быть делать это.

  • Игроки были здания до определенного состояния игры, и они хотят видеть свою колоду на самом деле делать то, что он был создан именно для этого. Я знаю, что в казуальные игры/товарищеские игры, мои друзья и я были известны, чтобы делать сумасшедшие вещи, как нападение на 100 урона на последнем рубеже, и, хотя это был перебор для победы в игре. Это может быть весело, чтобы увидеть свою колоду делать сумасшедшие вещи.

  • МТГ Арены представляют собой задания, который наградит вас золотом за выполнение определенных задач, таких, как "атака с 45 существ". Противник, возможно, пытается достичь одного из этих; которые могут требовать делать больше, чем минимум, чтобы просто выиграть игру.

  • Они могут быть просто перестраховываются, чтобы обеспечить победу. Можно подумать, они могут просто атаковать своими существами против вас не имея блокаторы и выиграть игру, но они не знают, является ли или нет у вас в руках туман, в руку или нет. Вы можете помочь предотвратить эту проблему, полностью вытряхнув прежде чем ваш ход заканчивается. Хотя в зависимости от типов колод, которыми можно играть; они могут не быть в состоянии знать точно, что они могут выиграть прямо сейчас.

  • Это может быть что некоторые игроки просто дурные спортивного мастерства, как вы предполагаете. Они не думают о том, как это чувствует, чтобы игрок, который теряет. Они думают, что выиграть дело не достаточно, они хотят полностью уничтожить вас.

Лучшим решением для этого является просто уйти, когда вы знаете, что вы потеряли. Вместо прохождения поворота, пропустить матч. Это экономит их время, а также.

Самое худшее "решение", чтобы попытаться ответить на это тратить свое время. Что делает вас "плохой парень" в этой ситуации было бы вполне разумно на них жаловаться кому-то они играли с этим целенаправленно развел их тратить свое время, когда они знал, что игра окончена. Действуя таким образом будет просто принять для плохой опыт для всех.

+873
Titanghost 10 дек. 2018 г., 0:38:45

Если вы ждать, пока ваш противник, чтобы ответить, а у оппонента нет ответа, "молнии", решает, прежде чем вы можете twincast его.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Вы только получите шанс скопировать болт, если они отвечают, или если вы разыгрываете как заклинания перед передачей приоритета в первый раз.

+849
yulisna 5 июн. 2013 г., 5:03:13

Я считаю, что жизнь карточных игр-это термин, используемый (и принадлежит), а не сама игра.

Вы можете прочитать о них на их сайте. Основная теория заключается в том, что они выпускают основной набор и потенциально бесконечные пакеты расширения. Однако в отличие от магии: сбор и других коллекционных карточных игр, каждый набор (Core или иначе) поставляется в комплекте в каждой упаковке.

Это следует иметь стоимость гораздо меньше для ЖКИ это.

+814
dimkka 27 июн. 2019 г., 4:48:35

Нет никакого способа, чтобы дать абсолютные ответы на некоторые из этих сценариев в вакууме в интернете. Я согласен с Хакворта, ответ как далеко, как наиболее правильное толкование основывается на правилах отсутствует любая другая информация, но вы спросили о связи игрока в случае CREL. Судьи на самом деле необходимо, ну, вынести суждение в некоторых ситуациях и не всегда есть 100% правильный ответ или 100% повторяемость.

Принимая сценарий C, это может быть:

1) шторм-плеер, перегнувшись через стол, глядя вниз, держа его за руку карт, краны болото, и кладет ритуал, и наставник, по-прежнему наклонившись вперед, не отрываясь, хватается за ручку с другой стороны, чтобы отметить бумаги достигает для светодиодов. Оппонент говорит, некоторые, возможно, более вежливый вариант "ха-ха, вы забыли явно сохраняют приоритет, берясь за перо не экшен, так что это означает, что вы были сделаны отливки, присоски гг." Шторм игрок называет судью.

2) шторм игрок кладет ритуал и репетитор, откидывается в кресле, кладет руки карты, делает зрительный контакт с противником, затем поднимает ручки, метки, затем достигает для светодиодов. Оппонент зовет судью.

Столько, сколько мы хотели бы бумажное волшебство быть абсолютным черный и белый игра, как будто мы были на Модо, это разные ситуации и некоторые судьи трактуют их по-разному. Такова реальность ситуации в том, что есть три человека. (Еще более усугубляется тем обстоятельством, что судья, вероятно, не увидеть его лично!) Если главный судья дает решения на день, что является правящей. "Какой-то парень в интернете сказал АБВ" будет вам ничего, но напомнил, чтобы не спорить с судьями.

+792
kcrisman 9 мая 2019 г., 6:16:52

Я думаю конкретно об Утраченном наследии. Если я получу их в ссылку 4 карты, т. е. Saheeli Рай, и позвольте им нарисовать 4 в свою очередь это значит, что они могут привлечь на свою очередь и не обязательно сбросьте до конца их следующего хода?

+702
magicspon 18 мая 2010 г., 3:12:10

Меч тела и разума - часть 5-карточный цикла:

Все карты в этом цикле уже видел некоторое количество играть в турнире, но меч тело и разум, как правило, рассматривается самый слабый из пяти, и является наименее дорогим в большинстве магазинов.

Почему? Меч тела и ума, не менее мощным, чем другие мечи, и это единственный, который напрямую улучшает ваше положение комиссии жетоны.

Почему меч тело и разум, как правило, считается самым слабым из пяти мечей? Какие преимущества у других мечи предусмотреть, что меч из тела и разума нет?

+691
Bryan Donahue 9 апр. 2019 г., 5:23:40

ОК, у меня есть красный зеленый дальтонизм. Он приходит в континууме от "строгих" до "мягких". Я в середине (вроде на полпути между легкими и тяжелыми, называемой "частичной"), так что есть люди хуже меня. Обратите внимание, что в то время как термин обозначает красный и зеленый, это действительно не, что красный и зеленый не различают, но это сложнее (приходится делать с чувствительностью различных клеток в сетчатке). Например, я часто нахожу, синий и фиолетовый труднее различать в играх, которые используют эти цвета, потому что я менее чувствительный к красному, что их различает. Также, если игра была разработана с таким типом дальтонизма в виду, они могли бы использовать, например, нежно-голубой и очень темно-фиолетовый, так что насыщение может быть использован, чтобы отличить их. Хотя я не могу назвать их, я могу их отличить. Мне нравятся игры, которые позаботился, чтобы сделать это дополнительное различие.

Так, достаточно фоне, на фактический ответ. Все это позже дискуссии базируется на мой красный зеленый дальтонизм, если это разные виды или разные степени тяжести, некоторые из этих выводов могут быть разными. На самом деле, в молодости я знал человека, который был полностью дальтоник и видел только оттенки серого. Что бы быть абсолютно разными.

На снимке в вопросе, у меня есть маленькая трудность говорю некоторые цвета друг от друга. Однако, в полном размере картинку по ссылке, вижу следующее цветами фоны с цифрами (то, что ваш комментарий сказал, что важно различать): белый, зеленый, красный, черный и синий. Если там должен быть дополнительный цвет, что я не могу отличить. Когда красный и зеленый находятся на той же карте я могу легко увидеть, что есть что, но они вроде рядом. Карты, которые вы указываете в комментариях (второй ряд, третья карта), по сути, самое трудное для меня, чтобы различать, но я уверена, что это красное на черном. Но у меня в этом, сравнив ее с соседней карты, что были оба, я не уверен, насколько легко было бы в полной изоляции.

И еще один момент по поводу играбельности, что я нашел важна, как кто-то частично дальтоник. Есть ли в игре игроки держат карты, "секрет" или нет? Если там на самом деле нет никаких секретных карт, я могу попросить других игроков о цветах я могу сказать (что может отдать какую-то стратегию инфо), а если есть секретные карты, которые я должен сделать цветной различия на которые в руках и не возле доски, я не могу бок о бок, чтобы сказать, и я не могу просить. Так что делает его труднее.

С другой стороны, если задние части карты необходимо различать, я могу сказать вам, что на этой фотографии два нижних лицом вниз стеки выглядят, как они должны быть разных цветов, но я не уверен и точно не мог сказать, какая из двух конкретных карт в изоляции должен быть.

Сейчас, страница, которую вы указали, имеет ссылку на еще большую версию этой картины. Кликнув на нее, я могу сказать вам, что в этой картине, у меня нет проблем отличить любого из этих цветов, даже не тормозит, явно отличается в этой картине.

На самом деле, уставившись на увеличенное фото немного, как я написал это, я думаю, что я на самом деле играл в эту игру один раз и не помню его как одного из "Нет игры" игры. Подумав это, я нажал на страницу описания на БГГ, и, конечно, я это помню. Так что, если друг друга сильно красный зеленый дальтоник, это не должно быть проблемой. Я не могу быть уверен в более тяжелых случаях, но это мое предположение. И, опять же, если природа дальтонизм-это не красный-зеленый дальтонизм, то ничего из этого не относится.

+690
JoJogore 5 мая 2012 г., 2:48:51

Нет универсального правила о выборе изменить ваш командир в перерывах между играми, что я могу определить. Покуда карточка, которая обозначается как ваш командир в начале игры, за правило 903.6, отвечает требованиям соответствие цвета принадлежностью командира палубе, это правильный выбор.

903.6. В начале игры каждый игрок ставит своего командира из его или ее палубы вверх в зону командования. Затем каждый игрок тасует оставшиеся 99 карт своей колоды так, чтобы карты в случайном порядке. Эти карты становятся библиотеке игрока.

Турниры в мире не может наложить ограничение на вашей палубе, что командир всегда быть такой же карты. Они могут также позволяют изменять ваш командир в перерывах между играми.

Предположительно, любое легендарное существо, вы кладете в свой командир на палубе, что имеет тот же цвет, личность, как ваш назначенный командир будет права выбора, чтобы назначить в качестве командира. Следующий вопрос будет, почему вы хотите?

+682
Corifeus 29 апр. 2012 г., 7:48:34

У меня несколько вопросов по поводу правил ООН, поскольку я и мои родственники являются относительно новыми для него.

  1. Предположим, что мы только 2 игрока осталось, и я уже положил свою последнюю карту (например, +4 карты), но потом мой оппонент также сыграл +4 Сверху +4 карты, это его недействительным? Или я могу нарисовать 8 карт?

  2. Когда я играю в +4 карты, я могу сразу разместить еще одну карту на нем? (Например, я сыграл в +4, потом позвал желтый, затем помещают желтую "5" в верхней части +4 без смещения моя очередь)

  3. Также один и тот же вопрос как № 2, но если я доберусь до места "пропустить/стоп", карта у меня на +4, это пройти +4 эффект к следующему игроку? (Например, я поставил +4 затем переходите на ее вершине. На +4 предназначена для игрока B., поставив стоп на +4 вместо перешел к игроку с).

+680
nightrider84 17 сент. 2017 г., 23:43:17

Нет, вы не можете.

Drumgon прямо говорится, вы должны использовать 3 Темных монстров, типа драконов.

Если вы хотите сделать разрешили, текст будет гласить: 2+ темно-монстры Дракон

+578
user3127882 16 апр. 2017 г., 22:08:32

Понимание причин, почему люди играют в игры, когда прохожу процесс публикации настольная игра. Если ваша игра не волновать людей в этих отношениях, то врядли он будет очень хорошо продаваться на публичных или издателя игры.

Настольные игры создают рамки, в которых мы можем взаимодействовать с нашими друзьями в дружественной конкуренции.

Настольные игры требуют от нас думать, экспериментировать, а иначе осуществлять наши умы. Настольные игры дают нам возможность отвлечься от нашей жизни. Они обеспечивают необходимый опыт, который мы не можем получить в реальной жизни. Хорошие примеры игр, которые выполнить это терра Прайм, Империум Сумерки 3-е издание, железнодорожный магнат, Война Кольца, и все ролевые игры.

Настольные игры-это простой способ чтобы весело провести время с семьей и друзьями лично. Это не настолько личное, как прямой разговор или спорт, но это значительно больше личного, чем смотреть фильмы, телевизор или играть в видеоигры.

Эти мотивы не содержит исчерпывающего списка. Я хочу сосредоточиться на побеге от мотивации жизни на игровой доске, потому что это самый трудный для выполнения. Процесс начинается на этапе проектирования игры, и сводится к этому вопросу.

+560
NektoDev 28 сент. 2017 г., 0:56:53

Да.

Дороги остаются вашими, и вы можете продолжать расширять их и оседают на них.

Есть две странные правила, связанные с этим, хотя:

  1. Противника урегулирования в конце дороги предотвращает расширение через это поселение.

    о - - -х [не место здесь больше дорог]
    
    о - - -Х- [можете разместить больше дорог/населенных пунктов здесь]
    

    Это показано на официальном сайте.

  2. Хотя вы можете сохранить дом, твоя дорога считается разрезать пополам для целей длинная дорога.

    Наибольшая длина пути = 6
    о - - - - - -
    
    Наибольшая длина пути = 4
    о - - - -Х- -
    
+398
Jesse Dupuy 26 февр. 2016 г., 19:57:23

Сказать, что я выдержал четыре осады Аванпостас двумя из них на поле, будет эффект стека?

Более того, стек эффект, если я выбрал два раза ханов/ драконов?

В принципе если бы у меня было два форпоста осад будет допускать меня в изгнание две карты и играть в них каждого шага поддержки/ Интернет-два повреждения, а не один, если существо покидает поле битвы?

+369
kakubei 13 февр. 2015 г., 15:10:07

Моя подруга слепа, и она сказала, что хотела бы сыграть что-нибудь. И она имела в виду что-то нетривиальное. Вы знаете какие-нибудь игры, где вы на самом деле не надо видеть? Я думал о какой дипломатии игра, где все, что вам нужно сделать, это поговорить (политические/исторические фоне кажется интересным), но не могли бы вы пожалуйста, дайте мне некоторые твердые примеры таких игр?

Редактировать:

Позвольте мне сузить ее немного: насколько мне известно, мой друг еще не знает Брайля. Она взрослый человек, поэтому простой игры просто не будет резать. Он также будет ее первая игра после того, как стал слепым, так что это не может быть слишком сложным. Я вижу простое/сложное противоречие - "не простой", я имею в виду с интересным сюжетом или фон и "не сложные" в смысле механически легко без многих элементов, чтобы помнить (я предполагаю, что это легче запомнить, чем просто продолжение истории, чем набор карт и/или различных числовых значений, поэтому я немного перегибаю в сторону разговорный игры). И, возможно, еще одно, маленькое замечание: это определенно не должно, но я бы очень признателен, если она была доступна в Польше или легко адаптируется к польскому языку.

+273
MaryMary 17 сент. 2017 г., 16:35:51

Во-первых, я всего согласны со всем, что сказал, и хочу добавить еще пару вещей. Как только вы решили на вашей "основной" карты (1,2 или 3), чтобы строить свою колоду вокруг, имеют 2, 3 или 4 из этих карт в вашей колоде. То же самое происходит и с вашей поддержкой карт, я не могу поставить 4 одинаковых карты, потому что вы хотите их поддержать в любой ситуации.

Во-вторых, я не думаю, что кто это сказал, Да, первый раз, когда вы играть в любую колоду, заранее не сделали, - это метод проб и ошибок и вы можете в конечном итоге начать все сначала.

Наконец, в многоцветных колод, я люблю артефакты.

+164
neilchaffin 13 янв. 2013 г., 16:18:37

Насколько я знаю, свободного действия на новое правило означает, что оно не считается играть при использовании. Если я использую Мистерия правило или любой из его аналогов, считается, как играть?

Аналоги Мистерия включают (некоторые с небольшими вариациями, такие как условные требования для использования):

  • Червоточина в Star Fluxx
  • Волшебные туфельки в Оз Fluxx
  • Egads! в Batman Fluxx
  • Откройте дверь в монстра Fluxx
  • Волшебный портал В Время приключений Fluxx
  • Химические х в Сети мультик Fluxx
  • Время дверь в Обычный мультик Fluxx
  • Отличная Идея! в Fluxx Стоунер
+97
6paq 13 нояб. 2018 г., 15:23:30

Я долгое время онлайн пики игрок, который никогда не играл одной рукой на мост, но я хотел бы дать ему попробовать иногда. Я всегда считал, что игры кажутся довольно похожими, поэтому я искал что-то вроде краткого руководства для мостов для игроков пик. Есть очень неприятный недостаток уникальные поисковые слова для этого, поэтому я решил спросить у сообщества.

Так что, в основном, два вопроса:

  1. Мост и дама достаточно похож, что вы можете выучить один из зная других?
  2. Есть руководство, которое можно использовать для изучения моста, выступая от кого-то с опытом в пик?
+62
mirzawook 5 февр. 2016 г., 15:38:26

Как кто-то сказал, что это запрещено. Вы можете только увеличить свою статистику, и я уверена, что в более поздние отпечатки игру (я купил свою копию в мае этого года), фактический черепицы сказать "раз за игру".

+42
Ash White 4 нояб. 2019 г., 7:44:14

Ты пыталась связаться с Мейфэр игры и посмотреть, если они публикуют установок на предыдущие игры турнира? Или спросите их, как доски для турнира создаются? Я знаю, что они распечатайте листы макеты, чтобы они могли построить 10 подобных досках, но как макет генерируется является загадкой. Мой ощущение, что какая-то "власть" имеет для создания макетов и отправить их на всех директоров турнира, так что игровой процесс в отборочных финала по "справедливой" для всех. После того, как макет используется, я не;т думаю, что она используется снова, поэтому они должны быть в состоянии выпустить его в какой-то способ/форма/форма для использования другими и, возможно, потренироваться на.

+42
Kallysto 31 мар. 2018 г., 15:03:28

Показать вопросы с тегом