Сколько урона у других моих гоблинов, если мой вожак гоблинов умирает в течение первого этапа забастовки?

Я играл против моего сына сегодня и шла речь, что мы не соглашались на. Мы заглянули в правила, но это только сделало вещи печальны для нас.

Я атаковал Гоблин атаман (2/2), Гоблин Fireslinger (1/1) и Blisterstick Шаман (2/1). Мой вожак гоблинов дал +1/+1 в двух других существ.

Мой сын решил защищать с элитный Инквизитор (2/2 с первым ударом) и блок вождь.

Так вот, вопрос, у моих двух оставшихся существо наносит 3 повреждения ему или 5?

Мой сын утверждает, что, поскольку вождь умер, двое других существ больше нет +1/+1 эффект. Я думал, что урон в бою был решен до того, что случится.

+56
Michel 994 18 окт. 2015 г., 15:40:48
15 ответов

Меня смущает это решение для Джейса, хитрый Кастэвей:

Отложенная срабатывающая способность, созданные Джейса первая способность может срабатывать чаще, чем один раз в свою очередь, если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения в разное время в свою очередь (скорее всего потому, что один или более первый удар) или если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения более одного игрока одновременно.

Я не уверен, что из-за этого говорю, что это может спровоцировать более чем один раз, если твари делают боевые повреждения в разное время.

Если я активирую Джейса +1 способность и атаковать два существа, и оба боевых повреждений в тот же шага боевых повреждений задание, я делаю две карты или одна?

Если я атакую с двух двойной удар существа, и они оба не боевые повреждения, делать то делаю четыре карты?

+838
Steely Dan 03 февр. '09 в 4:24

За 30мин до 1 час игры:

1) Не используйте железнодорожного карт

2) удалить все плохие карты, просто используйте грузовое карт

3) начать с 100 000 $

4) всегда можно занять любую сумму, выплатить то, что вы одолжить, выплачиваемые в любое время, прежде чем игра заканчивается

5) привлечь $20000 в свою очередь, не более, океанские просторы $3

6) поезда всегда двигаться (если это возможно) до 20 мест в очереди

7) использовать 4 грузовых карт одновременно, можете разместить любое 1 груз на каждой карте .... Может перевозить груз не доступен на карте

8) создать 4 ничья свай....

9) Если вам не нравятся ваши карты, вы должны перерисовать 4 новые карты.. ... Положить каждую неиспользованную карту под стопку нарисовать новую карту из

10) только в грузовом карты, которые сбрасываются и вне игры-это те, которые вы использовали (доставленный груз и получил зарплату) - излишние неиспользованные карты рециклируются

Одинокая версия занимает 5 минут, чтобы играть, выше нормы, но не использовать железнодорожный маркером, рисовать треки и сразу собирать на карту, если вы подключены к источника и назначения.

+799
LoMo 23 мар. 2014 г., 2:20:37

Это форма сговора, и не будет разрешена во многих казино или турниры по своим правилам.

Дом-игра или менее авторитетных операция может сделать свои собственные правила, которые позволяют это, но было бы считать очень сомнительным.

Законность, как правило, не фактор, хотя в любом месте, в котором это имеет значение, либо всю игру, является незаконным в любом случае или операция уже правила, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и правилам.

+728
Neil Matin 19 окт. 2010 г., 7:47:12

Когда ищу материалы, чтобы помочь с играми, всегда проверить boardgamegeek.com. В случае вашего вопроса, у них есть правила загружаемый резюме и ссылку карты

https://www.boardgamegeek.com/boardgame/151007/pathfinder-adventure-card-game-skull-shackles-base

(Я знаю, что ссылка-только ответы не велика, но вопрос, действительно, кажется, ищу ссылку...)

+625
Piercarlo Slavazza 30 дек. 2014 г., 0:08:02

Я играл в игру с моим отцом, когда я нанес одно повреждение с колкий дрон. В моем шага разворота, я его неиспользованным. Мой отец думал, что это было невозможно, потому что он говорит: "всякий раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, разверните колкий дрон". Я утверждал, что карта не говорит, что оно не разворачивается во время шага разворота.

Кто был прав?

+621
Story Sails 22 дек. 2016 г., 21:55:32

Всестороннее Правило:

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены. Пример: игрок управляет одним существом, которое "блокирует, если в состоянии" и другим существом без способностей. Влияние государства "существ не может быть заблокировано менее чем двумя существами". Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни существо, блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать одно и то же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, так что это единственный вариант.

Ответы на ваши вопросы, согласно этому правилу:

Мой оппонент вам выбирать, какие из своих созданий блоков каждый или мне?

Ничего в прикорм способность говорит, что вы добираетесь, чтобы выбрать. Защитник должен следить за максимальное количество требований, не нарушают каких-либо ограничений.

Одним из ограничений на защитников, если не произойдет каких-либо дополнительных способностей, заключается в том, что они могут только блокировать одно существо. Таким образом, защитник должен блокировать один из нападавших и может выбрать, какой из них блокировать, а что выполняет максимальное количество требований не нарушают ограничение только возможность блокировать одно существо.

Что, если одно из атакующих существ также летает, а другой нет?

Очевидно, что если защитник не может блокировать существа с полетом (то есть ограничение), что защитник должен блокировать один он способен заблокировать.

Если один из моих существа противника может блокировать несколько существ, должны они блокируют как?

Если существо умеет блокировать несколько существ, он должен соответствовать максимальному количеству требований, которые могут быть повиновался, поэтому он должен блокировать оба существа, если это возможно. (Разве что блокиратор-это что-то вроде Anurid Swarmsnapper... как правило 509.1 c государства, защитник не обязан платить за то, чтобы увеличить количество требований повиновался.)

+556
Alena Kastsiukavets 5 дек. 2013 г., 19:54:52

Если вы хотите, чтобы люди, чтобы иметь больше контроля над их первоначальных билетов, просто дать им двигаться, чтобы выбрать из. Вместо того чтобы пририсовывать 4, держать 2-4', вы могли бы позволить людям сделать 6, держать 2-4'. Это не влияет на любой части игры, кроме первоначальной разработке маршрута.

Есть, конечно, очень простое решение, которое не включает правила: угробить свой длинный маршрут. Хотя это кажется естественным, чтобы пойти на самый длинный маршрут, вам не придется. Просто убедитесь, что вы получите наибольшее количество очков, с помощью любых средств, необходимых.

+523
Benjamin Scherer 12 февр. 2014 г., 12:29:21

В резиновых Мост, вы пытаетесь получить больше очков, чем ваши оппоненты. В двух экземплярах моста, вы пытаетесь получить больше очков , чем другие люди, играющие в ту же руку, позже сделаю. Некоторое время я думал, что это ничего не изменит, но затем я заметил, что мост колонн периодически предлагают различные предложения в зависимости от которого воспроизводится и не имеет смысла, потому что в любой ситуации ты цель-получить как можно больше очков, как это возможно.

Когда бы вы принять иное решение на основе если Вы играли резины и дублировать мост? Как стратегии разные для них? Посмотрев на полную запись решения игроков, сделали в мост стороны, как я могу сказать, если она звучала на дубликат или резина? Что нужно, чтобы быть хорошим в дубликат после того, как ты стала хороша резина?

+503
Mayank Shukla 30 авг. 2014 г., 11:40:49

Да, объект-это все ее типы, подтипы и супертипы в то же время.

Состояние на эффект, который заботится только о заявленных качеств объекта(ов) быть верным. Он не заботится о других своих качеств, они могут быть теми, кем они являются. Просвещенный репетитор позволяет искать артефакт или чары карта; им наплевать, если, как в вашем примере, карту артефакта тоже существо.

205.2. Типы Карт

205.2 есть типы карт артефакт, заговор, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард. См. раздел 3, “типы карт”.

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

Подтипы (такие как типы земель, типы существ и т. д.) и супертипы (такие как легендарный, Basic и т. д.) имеют эквивалентные нормы.

+495
user323942 30 янв. 2019 г., 23:57:01

У меня есть несколько очень старых магических карт без символов, как я могу узнать, чего они стоят или если они редкие?

Для начала вы можете погуглить свое имя и делать некоторые исследования на их цену и характеристики.

Вы также можете проверить на страницах, которые ориентированы на спецификации TCG/CCG, в, как, например, Тролль & жаба (отказ от ответственности: это только пример, не связанные с ними). Там вы сможете найти карты, посмотреть их цены и даже купить или продать.

Вы также можете пойти в местный магазин, где люди собираются, чтобы поиграть в настольные и карточные игры, и спросить вокруг, чтобы увидеть, если есть кто заинтересован в приобретении ваших карт и готовы к переговорам.

+298
Itay Kimia 31 июл. 2018 г., 3:39:58

603.4. Срабатывающая способность может читать "когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]". Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется "вмешательство" если "пункт" правила. (Слово "если" имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к "если", то сразу следует условие триггера.) Пример: Felidar суверенной читает: "в начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете игру". Жизни, контролирующего общую проверяется, что игрока эксплуатация начинается. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни, способность не сработает. Если этот игрок имеет 40 жизней или больше, способность срабатывает и помещается в стек. Как способности, которые игрок еще один раз проверил. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни в это время, способность удаляется из стека и не имеет никакого эффекта. Если у этого игрока есть 40 или больше жизни в это время, способности, и этот игрок выигрывает игру.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

Не Валакутский поставить другую способность в стек, когда это происходит?

Нет, только одна способность помещается в стек , если на "промежуточные" если "оговорка" условия.

Если так, какого рода способности это? это срабатывающая способность, которая может быть скопирована с Стрионический резонатор?

Да, это срабатывающая способность, которая может быть скопирована.

Если это все же способность, то ли контроллер валакутский технически должны выбрать цель, независимо от того, есть ли у него 5 других горах или нет?

Цели только в том случае, если способность на самом деле триггеры. (Т. е. у игрока есть 5 гор в игре.) Так что нет, одна гора не достаточно, чтобы убить призрачный образ.

Обратите внимание на вторую часть CR603.4 я выделил жирным шрифтом: если в момент разрешения способности игрок не имеет 5 гор в игре, срабатывающая способность удаляется из стека и ничего не делать. Если способность была продублирована с Стрионический резонатор, конечно, дублируются способности также будут удалены.

Поэтому, в случае, когда 5 гор были в игре и способность срабатывает, целевой призрачный образ умрет, даже если в ответ их противник уничтожен достаточно горы сбрасывать счетчик и счетчик возможность. Срабатывающая способность "это существо умирает, когда целевые" способность будет на стек по ссылки и уже не может быть остановлен, если то заклинание отменяется.

+212
user292674 4 февр. 2015 г., 10:08:03

Если вас устраивает работа с URL-адресами, вы можете использовать Scryfall карты API поиска для получения CSV-файл список.

  1. Ищите набора вы после этого, используя следующий URL-адрес, где набор заменил код, например, дом, М19, м (прописные или строчные в порядке):

    https://api.scryfall.com/cards/search?format=csv&order=name&q=s:SET
    

    Этот запрос упорядочен по имени. Если вы хотите сортировать по номеру карты в наборе вместо этого, используйте набор параметра порядка:

    https://api.scryfall.com/cards/search?format=csv&order=set&q=s:SET
    

    Вы также можете заказать некоторые другие варианты (например, раритет, цвет, цена, ККМ), указанный на этой же странице документации по API, указанному выше.

  2. Сохраните файл это дает вам в поиске.КШМ или любое имя вы хотите дать ему.

  3. Откройте файл CSV в Google таблиц или Excel.

  4. Найти имя столбца, вероятно столбце F:

column F highlighted

  1. Скопировать и вставить его на другой лист, чтобы получить только одно имя, или вставить его в текстовый документ.

list of card names in its own sheet list of card names in notepad

Играйте в свой список только названий карт.

Обратите внимание, что вы можете также сортировать по коллектору с помощью что установить сортировать и копировать коллектор номер и имя в другой таблице, если вы хотите.

+182
Bamidele 6 нояб. 2011 г., 9:43:20
  • Судья (или оппонент): "Энтони, что в ваше хранилище маны прямо сейчас?"
  • Энтони: [вторая] "одна зеленая Мана".
  • Судья (или оппонент): "отлично!"

Только вот проблема, если Энтони втом, сколько маны у него есть, или при возникновении государства, где он совершил незаконную играть. Абсолютной ясности будет то, что было бы, однако, оценили от Антония, если игра уполномочена абсолютная ясность во всем что касается игры, Одиночная игра может занять слишком много времени для турнира, чтобы быть эффективно выполнена.

Если Мана была втом, при условии отсутствия умысла, это недопонимание между двумя игроками, которые в связи нарушением политика по низким РЕЛ и недопонимания должны быть уточнены. Если нелегальное прослушивание было сделано, например, эльфийский Мистик бытия сбросить бесцветными (который ошибся В Г) - это нарушение правил игры по низким РЕЛ, и будет рассматриваться на основе средств perscribed в IPG. (вкратце: игра будет либо подкреплены, если быстро поймали, или оставили как есть)

+168
erross 3 мая 2011 г., 13:21:58

Я пытаюсь судить о пригодности эпические заклинания войны для одного из моих детей и хотел бы знать, если наклейка на лицевой был точен?

Посмотрев столешница эпизоде было много ругани от игроков, но это не было очевидно, что карты на самом деле были причины, только общие установки и вкуса (Pisster и testikill например).

+144
Rrrgav 27 апр. 2014 г., 17:07:54

От моего экземпляра книги правил:

Если эффект другой плитки или карты приводит к мистической лифта (например, свернутый номер или секретный проход), маркер помещается на том, что эффект остается на мистический лифт плиточный даже если она движется.

Выделено мной.

Он явно не сказать, что маркер остается функциональной, но ясно, что, кажется, намерение.

Я также смог найти ссылку на часто задаваемые вопросы разъяснения, что говорит во многом то же самое, хотя я не смог найти ответы сам.

Мистик лифт-если свернутой номер, секретный проход, тайные лестницы, или вращающиеся стены приводят к мистической лифте, ли счетчик останавливаться там, даже когда лифт движется?
Да. Это мистика, в конце концов.

+32
Alisa Newman 23 апр. 2018 г., 1:46:56

Показать вопросы с тегом