Вопросы с тегом 'board-size'

@Хакворт Точно. Конечный результат заключается в том, что Нейтан/не требуется проливать информации о его руке. Вы можете очистить ваш вопрос, чтобы сосредоточиться на том, что вы просите и меньше предысторию, пожалуйста. ...
19

Что произойдет, если одна из целей заклинания уходит до разрешения заклинания?

Во время пререлиза мой оппонент разыгрывает обряды жатвы , чтобы дать своему творению +3/+3 и мое существо -3/-3. В ответ я жертвую мое существо с маг гильдии Голгари. От моего понимания эта карта похожа на махнулись , где, если вторая цель не существующих заклинание провалится. ...
16 мая 2010 г., 16:45:42
22

Сколько заговор карты в колоде

Может кто-нибудь сказать мне, сколько заговоры карты в одну колоду. Я планирую использовать 3 из них в одной игре это разрешено, или это только один раз за игру. Валор Адрианы ...
2 дек. 2014 г., 0:50:52
29

Какие регионы рассчитывать на поддержку другого региона?

При атаке из региона в другой регион, не поддерживающих подразделений с территорий, подключенный к области злоумышленники идут от учитывается их общая численность? Или это только вспомогательные подразделения из регионов, подключенных к защитнику области? ...
27 июл. 2018 г., 4:53:11
27

Формулировка на оборотня Volrath по

Я был удивлен, увидев, что формулировка о Volrath оборотень не просто старые карты текст, но фактическое оракул редакции. Мне любопытно, почему это не просто скопировать другое существо, и есть возможность добавить? Вместо Пока верхнюю карту из вашего кладбища является картой существа, оборотня Volrath имеет полный текст этой картой и текстом "2: сбросьте карту." (Volrath это оборотень, что название карты, стоимость, цвет, типы, способности, сила и выносливость.) почему не Пока верхнюю карту из вашего кладбища является картой суще ...
17 окт. 2016 г., 10:30:38
15

Сколько урона у других моих гоблинов, если мой вожак гоблинов умирает в течение первого этапа забастовки?

Я играл против моего сына сегодня и шла речь, что мы не соглашались на. Мы заглянули в правила, но это только сделало вещи печальны для нас. Я атаковал Гоблин атаман (2/2), Гоблин Fireslinger (1/1) и Blisterstick Шаман (2/1). Мой вожак гоблинов дал +1/+1 в двух других существ. Мой сын решил защищать с элитный Инквизитор (2/2 с первым ударом) и блок вождь. Так вот, вопрос, у моих двух оставшихся существо наносит 3 повреждения ему или 5? Мой сын утверждает, что, поскольку вождь умер, двое других существ больше нет +1/+1 эффект. ...
18 окт. 2015 г., 15:40:48