Этот ответ правильный, но "эффект [что] приводит к валютный контроль двух перманентов" странной конкретный пример меняющегося эффекта, который потенциально запутанным. Есть ли конкретная причина, почему ты выделил такой эффект? @Елена Да у меня было такое же замешательство, я не играл в некоторое время, и я был под ложным впечатлением, что пара, которая состоит из карт в руке лучше, чем на флопе и ривере, и так далее. Его рассчитывают по лучшей возможной рукой между все карты в игре. На самом деле, баланс карты питания в игре предлагаю его не поддерживать его счетчик. Привет Брендан, любой шанс, что мы сможем убедить вас, чтобы обновить ваш ответ с подробной информацией о рассвете тоже? @Маттиас это не работает, потому что оборудовать можно сделать только как волшебство. Вам нужна какая-то мгновенная скорость придают сил для работы. Вопрос по стратегии Великобритании, *не* Стратегии оси.

Нельзя выбирать цели для записи срабатывающая способность солнечного Аватара, и, следовательно, не может положить его в стек, если у тебя нет противников, которые являются законными целями.

Способность горящего Солнца Аватара говорит

Когда палящее солнце Аватар выходит на поле битвы, он наносит 3 повреждения целевому оппоненту и 3 урона более чем одно целевое существо.

Это означает, что в процессе сдачи способность в стек, вы должны выбрать только один оппонент, то в качестве первой цели, и ноль или один существ, как вторая цель. Если нет противников легальных целей, то вы не можете выбрать легальную комбинацию целей для способности, и он не будет помещен в стек.

У нас есть правила, которые описывают, как положить триггер в стек:

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

Если для одной из целей заклинания требует никаких юридических решений, умение просто удаляется из стека.